Контейнерный импорт из Китая в США растет, несмотря на экономический кризис и торговую войну
Контейнеры | Море | Статистика | Сентябрь 02, 2020, 16:56
Как ни парадоксально, пандемия COVID стимулирует рост спроса на импорт в США, несмотря на экономический кризис, также являющийся следствием пандемии, сообщает ТАСС со ссылкой на Freight Waves.
“В июле контейнерный экспорт США был на 30% ниже среднего показателя за последние три года, в то время как импорт растет”, – сказал FreightWaves Нериюс Поскус из Flexport Global. В том числе, растет и импорт из Китая, несмотря на продолжающуюся торговую войну. “Дисбаланс импорта и экспорта в торговле между США с Китаем только усугубился”, – отметил Поскус.
Согласно данным о числе подаваемых в таможенно-пограничную службу США заявок на импорт грузов в контейнерах через порты, среднесуточное количество импортных заявок выросло с 1 марта по 21 августа на 208%, а количество заявок на импорт товаров из Китая – на 64%.
Растущий спрос приводит к тому, что все больше китайских товаров отправляется через порты Калифорнии, а не по длинному маршруту через Панамский канал и порты восточного побережья. С 1 марта по 21 августа количество заявок на импорт через порт Лонг-Бич увеличилось на 498%, через Лос-Анджелесе – на 168%, по сравнению с приростом всего на 15% для порта Саванна, и 8% для Нью-Йорка/ Нью-Джерси.
По словам Алана Мерфи из Sea-Intelligence, три основных фактора обусловили этот рост спроса. Во-первых, он отмечает, что из-за карантинных ограничений потребительский спрос переориентировался с услуг на товары. Во-вторых, люди стали меньше путешествовать и выходить в свет, что высвободило бюджет для большего числа покупок. И наконец, работа из дома обусловило резкий рост спроса на товары для оборудования “домашних офисов”.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну