APM Terminals, Bolloré и CHEC подписали соглашение о строительстве второго контейнерного терминала в порту Абиджан
Контейнеры | Логистика | Море | Август 31, 2020, 14:45
Французская логистическая группа Bolloré и терминальный оператор группы Maersk APM Terminals подписали контракт с China Harbour Engineering Company (CHEC) на строительство второго контейнерного терминала в порту Абиджан в Кот-д’Ивуаре, сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение APM Terminals. Согласно заявлению, предполагается, что CIT заработает к концу 2021 года. Мощность первой очереди составит 1,2 млн TEU в год.
Партнеры по консорциуму инвестируют в строительство терминала и приобретение оборудования 400 миллионов евро.
Проект предусматривает дноуглубление подходного канала для прохода судов с осадкой до 18 метров, что позволит терминалу принимать суда нового поколения вместимостью до 14 тыс. TEU. Существующий контейнерный терминал порта Абиджан в настоящее время может принимать суда с осадкой до 11,5 метров.
В заявлении APM Terminals отмечается, что строительство глубоководного терминала позволит порту Абиджан стать перевалочным хабом для Гвинеи, Сьерра-Леоне и Либерии.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
-
«Рускон» увеличил емкость хранения рефконтейнеров на терминале в Новороссийске
В ближайших планах компании – увеличение количества рефрижераторных постов до 60 единиц
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU