Новый закон об инвестициях в порты повысит окупаемость проектов – “Росморпорт”
Законопроект, который предлагает закрепить обязательства инвесторов по модернизации и строительству портовой инфраструктуры на правовом уровне, повысит окупаемость проектов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу “Росморпорта”.
“Законодательная инициатива направлена на закрепление обязательств инвесторов по вводу объектов в эксплуатацию, если для таких объектов создаются объекты федеральной собственности, а также ответственности частных инвесторов за невыполнение инвестиционных обязательств. Принятие законопроекта позволит повысить окупаемость объектов федеральной собственности и будет способствовать их эффективному использованию”, – отметил официальный представитель предприятия.
В “Росморпорте” подчеркнули, что при реализации инвестиционных проектов в морских портах, в том числе предусмотренных федеральным проектом “Морские порты России”, возникают проблемные вопросы, связанные не только с реализацией мероприятий, но и с предоставлением отчетности инвесторов об их исполнении. Имеются случаи отказа частных инвесторов от выполнения инвестиционных проектов, а также приостановления их реализации на неопределенный срок.
“По итогам 2019 года из запланированного прироста мощностей в 35,5 млн тонн фактически введено в эксплуатацию 25,9 млн тонн на фоне переноса инвесторами сроков ввода мощностей в эксплуатацию, а также непредоставления подтверждающих документов. Рассматривается исключение из состава федерального проекта ряда мероприятий в связи с отказом инвесторов от их реализации или пересмотром концепции”, – подчеркнул собеседник агентства.
Ранее издание “Коммерсант” со ссылкой на письмо Ассоциации морских торговых портов (АСОП) в Федеральную антимонопольную службу России сообщило, что владельцы портов законодательную инициативу не поддерживают. Дополнительные требования для инвестиций в морские порты, утверждают в АСОП, могут рассматриваться как введение административных барьеров и нарушение законодательства о защите конкуренции.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
-
Алексей Гагаринов: «Доживем до конца года – будет хорошо»
Генеральный директор и совладелец компании C-Shipping Алексей Гагаринов в интервью InfraNews рассказал о том, как морские линии на Балтике зависят от проблем в Красном море и на Восточном полигоне РЖД, почему Safetrans Line решила самостоятельно агентировать свои рейсы в Петербурге и Калининграде, а также о планах OVP Shipping выйти на рынок каботажных перевозок.
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться