Заторы в портах Китая достигли рекордных показателей
Заторы в портах Китая достигли рекордных показателей на фоне растущего спроса, неблагоприятных погодных условий и замедлений в работе из-за введения протоколов, призванных не допустить распространение Covid-19, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.
Ранее на этой неделе аналитический сервис брокера Braemar ACM сообщил, что тоннаж судов класса capesize, ожидающих выгрузки в Китае, достиг 13,9 млн тонн. Это максимум за весь период, в течение которого компания мониторит рынок, и почти в четыре раза больше среднего показателя за июль прошлого года. Всего в ожидании возможности зайти в порт в Китае простаивает 71 судно, или около 3,9% современного торгового флота.
По данным Braemar ACM, суда, доставившие в этом месяце железную руду в Китай, в среднем простаивали в ожидании постановки к причалу почти четыре дня, по сравнению с 1,5 днями в июле 2019 года.
“Если бы не заторы в Китае, ставки на суда capesize были бы намного ниже”, – отмечается в обзоре брокера Arrow. Arrow сообщает, что ливни обрушившиеся на южные районы Китая, по прогнозам, продлятся еще несколько дней. По сообщению сингапурской компании Eastport Maritime, проблема заторов особенно остро стоит в портах реки Янцзы.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU