Новороссийск лидирует по грузообороту среди морских портов России по итогам января-мая 2020 года
Море | Статистика | Июль 02, 2020, 11:42
Грузооборот морских портов РФ по итогам января-мая 2020 года увеличился на 3,3% относительно аналогичного периода прошлого года, до 351,53 млн тонн, согласно данным Ассоциации морских торговых портов РФ.
Порт Новороссийск занимает лидирующую строчку рейтинга с оборотом 63,69 млн тонн (+2,2%). Доля перевалки грузов составляет 18,1% совокупного грузооборота морских портов РФ. Второе место занимает порт Усть-Луга с оборотом 45,3 млн тонн (+0,1%), третье – порт Восточный – 32,91 млн тонн (+7,6%).
Порт Приморск поднялся с 6 позиции по итогам января-мая 2019 года на 4, нарастив перевалку грузов на 14,1%. Порт Туапсе вошел в топ-10 с оборотом 11,31 млн тонн (+25%). Порт Мурманск опустился с 4 на 6 место.
За отчетный период наибольший рост перевалки грузов показали порты: Советская Гавань – на 57,3%, до 260,1 тыс. тонн, Оля – на 32,8%, до 256,6 тыс. тонн, Шахтерск – на 37,9%, до 2,44 млн тонн.
Наибольшее снижение грузооборота отмечено в портах: Кандалакша – на 70,9%, до 286,6 тыс. тонн, Ялта – на 54,4%, до 30,2 млн тонн, Севастополь – на 42%, до 0,16 тыс. тонн.
Совокупный грузооборот топ-10 портов РФ по итогам января-мая 2020 года составил 267,38 млн тонн, что составляет 76% совокупного грузооборота и превышает аналогичный показатель 2019 года на 3,4%.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
-
Алексей Гагаринов: «Доживем до конца года – будет хорошо»
Генеральный директор и совладелец компании C-Shipping Алексей Гагаринов в интервью InfraNews рассказал о том, как морские линии на Балтике зависят от проблем в Красном море и на Восточном полигоне РЖД, почему Safetrans Line решила самостоятельно агентировать свои рейсы в Петербурге и Калининграде, а также о планах OVP Shipping выйти на рынок каботажных перевозок.
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться