Грузооборот Балтийского бассейна РФ в январе-мае 2020 года вырос на 2,6%
Море | Статистика | Июнь 17, 2020, 12:50
Грузооборот портов Балтийского бассейна России по итогам января-мая 2020 года составил 110,9 млн тонн, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 2,6%. В том числе наливных грузов перевалено 66,04 млн тонн (+6,2%), сухих – 44,86 млн тонн (-2,4%), сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.
Перевалка грузов в порту Усть-Луга и Санкт-Петербург осталась на уровне аналогичного периода прошлого года – 45,3 млн тонн (+0,1%) и 24,92 млн тонн (-0,3%) соответственно. Порт Приморск нарастил перевалку грузов на 14,1%, до 27,88 млн тонн.
Грузооборот порта Калининград сократился на 6,4%, до 4,66 тыс. тонн, Высоцк – на 1,9%, до 7,92 млн тонн, Выборг – на 39,6%, до 0,23 млн тонн.
За отчетный период перевалка грузов стивидорной компанией ООО “Невская трубопроводная компания” достигла 12,31 млн тонн (-10,2%), АО “Усть-Луга Ойл” – 9,51 млн тонн (+6,5%), АО “Ростерминалуголь” – 10,79 млн тонн (+16,1%), ООО “РПК-Высоцк “Лукойл”-II” – 5,31 млн тонн (+11,4%).
Темпы роста грузооборота бассейна продолжили сокращаться с 5,4% в январе. В прошлом году по итогам января-мая рост грузооборота составлял 5%.
По итогам 2019 года грузооборот Балтийского бассейна составил 256,44 млн тонн: сухих грузов – 110,19 млн тонн, наливных – 146,24 млн тонн.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов