Выручка Hapag-Lloyd увеличилась в I квартале 2020 года на 6%
Компании | Контейнеры | Море | Финансы | Май 15, 2020, 15:01
Согласно отчету Hapag-Lloyd за первый квартал, выручка оператора увеличилась примерно на 6%, до 3,7 млрд долларов США, благодаря росту объемов и улучшению ставок. Как сообщает ТАСС, объемы перевозчика выросли за первые три месяца года на 4,3% и превысили 3 млн TEU, средняя ставка фрахта составила 1094 доллара США за TEU, что на 1,4% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.
С другой стороны, расходы увеличились почти на 10%, непропорционально росту выручки. В основном, это обусловлено увеличением расходов на бункер: в следствие вступления в силу новых требований IMO по содержанию серы в судовом топливе, увеличились расходы на бункер, к тому же компания получила убытки в связи с обесцениванием запасов топлива после резкого падения цен на нефть. В общей сложности по итогам квартала расходы на тонну бункера составили 523 долларов США, что на 98 долларов больше, чем в первом квартале прошлого года.
Операционный результат EBIT сократился на 27%, до 176 млн долларов, чистая прибыль группы упала более чем на три четверти до 27 млн долларов. Операционная прибыль EBITDA снизилась на 7%, до 517 млн долларов.
Комментируя итоги квартала, глава Hapag Lloyd Рольф Хаббен Янсен сказал, что считает результаты первого квартала “успешным началом года”. При этом он добавил, что компания ожидает значительного ухудшения условий ведения бизнеса во втором квартале, на который, по ее прогнозам, придется пик пандемии, после которого во втором полугодии должно начаться постепенное восстановление.
Согласно рейтингу Alphaliner Top 100, Hapag Lloyd является пятым крупнейшим контейнерным перевозчиком в мире. Флот оператора насчитывает 241 судно совокупной вместимостью 1,7 млн TEU. Из них 112 судов вместимостью более миллиона TEU принадлежат компании, 124 зафрахтованы. Немецкая линия – единственная из Топ-5 с нулевым портфелем заказов. В прошлом месяце Хаббен Янсен заявил в интервью DVZ, что в условиях невозможности прогнозировать последствия пандемии COVID Hapag Lloyd заморозил планы по приобретению контейнеровозов крупнейшего на сегодня типоразмера вместимостью около 24 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться