Порт «Бронка» увеличивает поддержку российских участников ВЭД
Морской многофункциональный перегрузочный комплекс «Бронка» продолжает усиливать меры поддержки российских участников внешнеэкономической деятельности в связи с пандемией коронавирусной инфекции. Порт предоставит возможность технического накопления грузов, в том числе в контейнерах, до конца 2020 года без дополнительной финансовой нагрузки на грузовладельцев. Это позволит сохранить срок технологического накопления для экспортных грузов до 60 суток, а для импортных – до 30 суток. Данная мера будет распространяться на все грузы, которые будут поступать в порт до конца года.
«Поддержка со стороны Правительства РФ поможет пострадавшим отраслям восстановиться, но влияние экономического шока будет иметь долговременные последствия, — сообщил генеральный директор ООО «Бронка Групп» Никита Муров. – В этих условиях действия системообразующих, инфраструктурных предприятий имеют решающее значение. Бизнесу нужна опора и стабильность, которую и предоставляет своими действиями порт «Бронка». Наша инициатива направлена на минимизацию издержек всех участников логистической цепочки, что в итоге благоприятно повлияет на доступность и стоимость продукции для конечного потребителя».
Это уже не первые меры со стороны порта «Бронка» по поддержке участников внешнеэкономической деятельности, попавших в сложную ситуацию на фоне развития COVID-19. Ранее, в середине апреля 2020 года, порт уже предоставил участникам ВЭД дополнительные площади для размещения грузов, не относящихся к товарам первой необходимости. Таким образом, грузы получили возможность находиться на территории перегрузочного комплекса в два раза дольше обычного без дополнительной финансовой нагрузки на грузовладельцев.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями