Прибыль DeloPorts по МСФО сократилась в 2019 году на 20%
Море | Апрель 30, 2020, 18:24
Прибыль ООО «ДелоПортс» по итогам 2019 года по МСФО сократилась на 20% и составила 4,86 млрд рублей против 6,11 млрд в 2018 году. Консолидированная выручка сократилась на 17,5%, до 9,84 млрд рублей, в том числе в расшифровке по основным сегментам: контейнерный сегмент 4,91 млрд рублей (+21%), зерновой сегмент – 3,36 млрд рублей (-44,1%)
Консолидированная EBITDA сократилась на 23,1%, до 6,8 млрд рублей, рентабельность EBITDA составила 68,7% против 73,7% в 2018 году. Операционный денежный поток сократился на 14,3%, до 5,6 млрд рублей. Капитальные затраты составили 4,14 млрд рублей (-9,3%), чистый долг – 22,13 млрд руб. (+14,4%).
Общий объем перевалки грузов сократился на 4,6% и составил 8,3 млн тонн. Объем перевалки зерна упал на 25%, до 3,6 млн тонн. Контейнерооборот вырос на 12,6%, до 375 тыс. TEU.
Основные корпоративные события в 2019 году: ввод в эксплуатацию причала 38 «НУТЭП», что привело к росту контейнерного грузооборота на 13% в двадцатифутовом эквиваленте и рекордному уровню годовой перевалки и ввод в эксплуатацию 5-го буксира СК «Дело» дополнительно к четырем уже имеющимся.
По словам генерального директора ООО «ДелоПортс» Игоря Яковенко, снижение финансовых показателей компании объясняется падением перевалки зерна, что вызвано общими снижением экспорта российского зерна в 2019 году. Высокие цены на внутреннем рынке и относительно низкие – на мировом привели к тому, что привлекательность экспорта зерновых для российских сельхозпроизводителей упала, что отразилось и результатах работы группы.
Новости по теме
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
-
Алексей Гагаринов: «Доживем до конца года – будет хорошо»
Генеральный директор и совладелец компании C-Shipping Алексей Гагаринов в интервью InfraNews рассказал о том, как морские линии на Балтике зависят от проблем в Красном море и на Восточном полигоне РЖД, почему Safetrans Line решила самостоятельно агентировать свои рейсы в Петербурге и Калининграде, а также о планах OVP Shipping выйти на рынок каботажных перевозок.
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени