Оборот порта Гамбург в феврале упал на 40%
Море | Статистика | Март 12, 2020, 12:33
Объемы перевалки в порту Гамбург, крупнейшем торговом порту Германии, сократились на в феврале на 40% из-за новогодних каникул в Китае и необычно сильных штормов, сообщил в интервью Reuters глава Port of Hamburg Marketing Аксель Маттерн, сообщает ТАСС.
Китай является крупнейшим торговым партнером Германии, и компании зависят как от китайского спроса, так и стабильной работы цепочек поставок. Более четверти оборота порта Гамбург за прошлый год – 9,3 млн TEU – пришлось на грузы в торговле с Китаем.
Рейс из Китая до Германии занимает около шести недель, и немецкие порты только сейчас начинают ощущать последствия эпидемии COVID-19, которая привела к продлению новогодних каникул в Китае как минимум на две недели и стала причиной массовых сбоев в работе глобальных цепочек поставок.
“Мы пока еще только готовимся к удару. В полной мере мы ощутим последствия к середине марта”, – сказал Маттерн.
Порт Дуйсбург, крупнейший внутренний порт Европы и один из крупнейших транспортных узлов, обслуживающих торговлю с Китаем, также прогнозирует резкое снижение оборота вследствие эпидемии.
В рамках китайской инициативы региональной экономической интеграции и развития торговли “Пояс и Путь” было запущено 35 регулярных маршрутов контейнерных поездов, которые соединяют Дуйсбург в западной части Рурской области с различными регионами Китая. Пресс-служба оператора порта Дуйсбург не сообщила никаких цифр, но отметила, что количество поездов резко сократилось в феврале из-за карантинных мероприятий, введенных во многих крупных городах Китая.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
«Норебо» приобрел новый козловой кран для терминала «Сероглазка» в порту Петропавловск-Камчатский
Рыбопромышленный холдинг «Норебо» приобрел новый козловой контейнерный кран (RTG) на пневмоходу марки SANY для своего терминала «Сероглазка» в порту Петропавловск-Камчатский
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее