Ставки на контейнерные перевозки упали после протяженных новогодних каникул в Китае
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 18, 2020, 9:48
Ставки на контейнерные перевозки из Китая снизились на всех основных направлениях перевозок, сообщает ТАСС согласно данным фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI), опубликованного после трехнедельного перерыва.
Китайская экономика на прошлой неделе начала медленно перезапускаться после новогодних каникул, которые были вынужденно продлены на неделю в попытке остановить распространение новой коронавирусной инфекции.
Однако после динамичного роста в конце 2019 и в начале 2020, поддержанного, с одной стороны, оптимистичными ожиданиями в связи с перемирием в торговой войне между Пекином и Вашингтоном, с другой, ростом цен на бункер из-за вступления в силу новых экологических нормативов IMO, ставки на всех почти направлениях на прошлой неделе резко снизились.
Средняя спотовая ставка на маршрутах Азия- Европа упала более чем на 12% до 850 долларов за TEU в порты северной Европы и 1031 долларов за TEU на порты Средиземного моря.
Индексы для транстихоокеанских маршрутов снизились на 8% и 6% на порты западного и восточного побережья до 1423 доллара и 2768 долларов за 40-футовый контейнер, соответственно.
В среднем с начала этого года значение этих четырех суб-индексов SCFI опустилось на 13%. Стоимость доставки контейнера в северную Европу подешевела на четверть, меньше всего пока упали ставки из Китая на порты восточного побережья США (-1,4%).
Новости по теме
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности