Вместимость новых контейнеровозов HMM достигнет 23,96 тыс. TEU
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 13, 2020, 11:40
Южнокорейский линейный оператор HMM опубликовал параметры вместимости своей новой серии мегаконтейнеровозов, поставка которой должна начаться в мае, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.
Представители HMM сообщили Alphaliner, что HMM Algericas и последующие шесть судов серии, строящаяся на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, будет иметь номинальную вместимость 23 964 TEU, что на 208 TEU больше, чем у крупнейших на сегодняшний день шести судов MSC, первым из которых был MSC Gulsun.
Новая серия контейнеровозов HMM будет иметь длину 400 м и ширину 24 ряда контейнеров. Поставки должны завершиться к концу сентября, все суда будут работать на сервисе THE4 Азия – Северная Европа альянса THE Alliance, к которому HMM присоединится первого апреля.
MSC, CMA CGM и Evergreen уже также разместили заказы на такие суда шириной 24 ряда и вместимостью, приближающейся к 24 тыс. TEU. Alphaliner в своем последнем еженедельном мониторинге пишет, что другие перевозчики, вероятно, последуют их примеру, отмечая, что Hapag-Lloyd, Cosco и Ocean Network Express (ONE) готовы разместить заказы на суда такого типа, которые аналитик окрестил Megamax.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями