Рост выручки OOCL превысил 5% в 2019 году
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 27, 2020, 16:01
Гонконгский контейнерный перевозчик OOCL, который в 2018 году был продан китайской COSCO за 6,3 млрд долларов США, сообщил о росте выручки на 5,2% по итогам 2019 года, в то время как объемы перевозок увеличились на 3,8%. Как сообщает ТАСС, за прошедший год совокупный контейнерооборот линии достиг 6,95 млн TEU, совокупная выручка составила 6,27 млрд долларов США. За последний квартал года с сентября по декабрь рост объемов ускорился до 4,8%, однако динамика роста выручки замедлилась до всего 2,3%.
Вместимость флота OOCL увеличилась за прошедший год на 4%, что практически соответствует темпам прироста объемов. В результате коэффициент загрузки судов был всего на 0,1% хуже, чем годом ранее. Тем не менее, средняя выручка на единицу TEU выросла на 1,3%.
Объемы перевозок росли на всех основных направлениях перевозок кроме маршрутов, пересекающих Тихий океан. Наибольший рост объемов был зафиксирован на маршрутах через Атлантику: плюс 12%. Выручка в этом сегменте выросла более чем на 15%. На маршрутах Азия-Европа рост объемов превысил 9%, однако рост выручки был даже ниже среднего – 3,9%.
Прошедший год стал первым годом работы OOCL после поглощения китайской корпорацией COSCO. Cosco приобрела OOCL за 6,3 млрд долларов летом 2018, однако она решила сохранить бренд и независимые операции гонконгского перевозчика. Принятая корпорацией стратегия предусматривает оперирование двумя линиями в параллельном режиме.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну