Линии возвращаются к практике переноса сроков погрузки контейнеров на маршрутах из Азии и Европы, но продолжают отменять рейсы
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 20, 2020, 14:30
В этом месяце линии вернулись к практике переноса сроков погрузки контейнеров (roll-over) на маршрутах из Азии, при этом перевозчики продолжают сокращать вместимость, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar. Некоторые линии на маршрутах из Азии в северную Европу выгружают загруженные в Китае контейнеры в портах транссшипмента, чтобы взять более высокооплачиваемый груз.
Сообщается, что некоторые рейсы перебронированы на 50%, что является следствием агрессивной отмены рейсов, призванной не допустить резкого падения ставок по мере снижения спроса. Возникший дефицит вместимости привел к тому, что переносится погрузка контейнеров даже по VIP-контрактам.
Между тем, фрахтовый индекс SCFI зафиксировал на прошлой неделе снижение спотовых ставок в направлении портов северной Европы на 4,5% до 1 010 долларов США за TEU, что обусловлено скидками, предлагаемыми перевозчиками при бронировании перевозки после Китайского нового года.
При этом источники Loadstar отмечают, что спотовые ставки сейчас являются “фикцией”. Комментируя возникшую ситуацию, один из экспертов отметил, что даже если грузоотправителю удается забронировать перевозку по такой ставке, совершенно непонятно, когда контейнер будет отправлен.
Значение суб-индекса SCFI для маршрутов из Азии в порты Средиземного моря осталось на прошлой неделе на уровне 1180 долларов США за TEU. При этом сообщалось о сходных проблемах с переносом сроков погрузки.
Высокий спрос на маршрутах через Тихий океан также вызывает задержки отправления контейнеров. Спотовые ставки в направлении портов западного побережья выросли на прошлой неделе на 1,2% до 1562 долларов США за 40-футовый контейнер, восточного – на 1,9% до 2 943 долларов.
На этой неделе морские перевозчики объявили о новых отменах рейсов на маршрутах Азия- Северная Америка. В уведомлении, разосланном OOCL своим клиентам, это объясняется ожидаемым снижением спроса в период празднования Лунного нового года.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов