Hapag-Lloyd готов к новым инвестициям в контейнерные терминалы и флот
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 13, 2020, 13:04
Hapag-Lloyd, вероятно, продолжит инвестировать в контейнерные терминалы в ближайшие годы, сообщает ТАСС со ссылкой на DVZ. В ноябре Hapag-Lloyd приобрел 10% долю в контейнерном терминале TC3 в районе Tangier Med 2 в Марокко. Глава компании Рольф Хаббен Янсен сообщил о готовности компании инвестировать в инфраструктуру в других “важных хабах” с тем, чтобы гарантировать мощности и конкурентоспособные цены на терминальный сервис.
Хаббен Янсен предположил, что в предстоящие пять лет Hapag-Lloyd может приобрести 10%-20% доли в четырех-пяти терминалах. При этом, однако, он подчеркнул, что Hapag-Lloyd не является терминальным оператором и не намерен им становиться.
Судоходная компания также, вероятно, начнет инвестировать в покупку более крупных судов в рамках модернизации флота. Самый большой контейнеровоз Hapag-Lloyd сегодня имеет вместимость около 19 тыс. TEU. Хаббен Янсен сказал, что компания, вероятно, начнет размещать новые заказы уже в этом году. DVZ сообщает, что согласно слухам, компания ведет переговоры по контракту на строительство шести 23-тысячников.
В 2017 году Hapag Lloyd приобрел United Arab Shipping Company, флот которой насчитывал 58 контейнеровозов. Сделка, стоимость которой оценивалась в 14 млрд долларов США, увеличила флот немецкого перевозчика на 58 судов, что позволило ему увеличить объем перевозок в 2018 году на 21%. Тогда Hapag Lloyd пообещал инвесторам, что ему в ближайшие годы не потребуются новые инвестиции в развитие флота.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее