Cosco готовится заказать еще 16 контейнеровозов на $1,8 млрд
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 19, 2019, 17:00
Только завершив огромную программу пополнения флота, Cosco Shipping уже ведет переговоры по новому рекордному заказу, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash, отмечая, что новые судостроительные контракты, несомненно, шокируют отрасль, которая и без того очень обеспокоена шатким балансом спроса и предложения.
Согласно публикации, Cosco ведет переговоры с китайскими верфями о строительстве восьми судах вместимостью по 15 тыс. TEU и восьми 23-тысячников. Общая стоимость портфеля оценивается примерно в 1,8 млрд долларов США. Если заказ будет размещен, флот Cosco расширится на 304 тыс. TEU.
На сегодняшний день портфель заказов Cosco находится на самом низком уровне c начала столетия: оператор ожидает поставки всего шести фидеров вместимостью по 1,8 тыс. TEU, которые строятся на верфи Cosco Guangdong, и двух речных судов с WUT Guangda.
Новость неприятно шокирует отраслевое сообщество: многие из крупнейших мировых контейнерных линий, например Maeresk и Hapag-Lloyd, призывали индустрию отказаться от активного расширения флота. Maersk на сегодняшний день имеет нулевой портфель заказов, руководство группы заявляло, что не будет размещать заказы на новые крупные суда.
Комментируя это сообщение, аналитик рынка контейнерных перевозок сингапурской консалтинговой компании CTI Consultancy Энди Лэйн отметил, что COSCO инициировала переговоры в период, когда перспективы роста спроса большинство его участников считают сомнительными. Предложение же выросло за последние два года на 10%, и существующий портфель заказов оценивается еще в 8,4% существующей вместимости.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями