APM Terminals продает контейнерный терминал в Роттердаме китайской корпорации Hutchison
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 18, 2019, 10:56
Терминальный оператор группы Maersk APM Terminals продает свой контейнерный терминала в районе Maasvlakte I порта Роттердам китайской корпорации Hutchison, сообщает ТАСС со ссылкой на голландскую газету Het Financieele Dagblad. Согласно публикации, Hutchison Ports, которая контролирует ECT – основного конкурента Maersk в Maasvlakte, подписала письмо о намерениях приобрести терминал APMT-R.
По оценкам эксперта Университета Эразма Барта Кейперса, приобретение APMT-R утроит мощности ECT в Роттердаме, которые на сегодняшний день составляют около 8,5 млн TEU. Договоренности включают гарантированный трафик в объеме 700 тыс. TEU в год от Maersk в течение следующих пяти лет.
APMT-R – это конвенциональный неавтоматизированный терминал, основной тыловой техникой которого являются портальные автопогрузчики АКВ. Терминал расположен в основании полуострова Дельта, где в начале 1980-х годов ECT запустила свой первый терминал в районе Maasvlakte – Delta Multi User (DMU). Позднее на полуострове начали работать еще три терминала ECT DDN, DDE и DDW ECT (Delta Dedicated North, East и West). APMT-R в настоящее время переваливает около 2,5 млн TEU в год при номинальной мощности 3,25 млн TEU.
APMT имеет еще один, гораздо более современный терминал на Maasvlakte II. Это полностью автоматизированный терминал, открытый в 2015 году. К 2025 году APMT планирует завершить строительство его второй очереди.
DP World – третий терминальный оператор в порту Роттердам. В консорциуме с линиями APL, MOL, HMM и CMA CGM DP World оперирует в порту терминалом Rotterdam World Gateway мощностью 2,35 млн TEU
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться