Контейнерооборот терминалов Cosco вырос в октябре на 7,5%
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Ноябрь 15, 2019, 15:30
Китайский портовый оператор Cosco Shipping Ports сообщил о росте совокупного оборота терминалов в своем инвестиционном портфеле по итогам прошлого месяца на 7,5% к уровню аналогичного периода 2018 года до 9 млн TEU. Как сообщает ТАСС, темпы роста оборота терминалов CSP за пределами Китая составили 12,1%. Трафик через китайские терминалы увеличился на 5,9%.
Терминал PCT в греческом порту Пирей увеличил объемы на 15% (460,7 тыс. TEU). Оборот терминала COSCO-PSA Terminal в Сингапуре продолжил расти примерно в 1,5 раза, что обусловлено запуском двух новых причалов в конце прошлого года (431,9 тыс. TEU). Трафик через терминал Busan Port Terminal в Корее снизился в прошлом месяце на 2,5% (315,3 тыс. TEU). Объемы приобретенного в 2017 году испанского оператора Noatum Ports (переименован в Cosco SHipping Ports Spain), активы которого включают контейнерные терминалы в портах Валенсия и Бильбао, снизились на 11,7% (287,2 тыс. TEU). Трафик через египетский терминал Suez Canal container terminal продолжил динамично расти: +26%, до 278 тыс. TEU. Оборот контейнерного терминала ECT в порту Роттердам, в котором CSP в 2016 году купил 35% за 125 млн евро, упал на 17,5%, до 226,9 тыс. TEU.
Китайская корпорация продолжает расширять свой терминальный портфель за пределами Китая. В сентябре корпорация приобрела у Maersk 40% будущего терминала Vado Gateway в Италии, который должен заработать к в следующем месяце. А предложение построить еще один контейнерный терминал в Пирее пока не было принято греческими властями из-за протестов оппозиции
Терминалы CSP в Китае перевалили в прошлом месяце 6,59 млн TEU, ускорив рост до 5,9%, при том, что в среднем за 10 месяцев прирост составил 2,1%.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями