Представлен план расширения контейнерного порта в Гданьске
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 07, 2019, 11:02
DCT Gdansk, крупнейший контейнерный терминал в Польше, намерен инвестировать в расширение железнодорожной инфраструктуры и увеличение пропускной способности до 7 млн TEU. Эти планы наряду с другими амбициозными планами расширения Гданьска были представлены в ходе визита официальной делегации Польши в Сингапур на прошлой неделе, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление Администрация порта Гданьск.
В мае этого года сингапурский портовый оператор PSA International приобрел DCT Gdansk в партнерстве с Польским фондом национального благосостояния PFR и инвестиционным фондом IFM Investors.
Заместитель генерального директора DCT Gdansk Лоран Шписсенс заявил в ходе конференции в Сингапуре, что у PSA International амбициозные планы развития польского порта в транзитный хаб для Балтики и привлечения грузопотоков в/из Центральной и Восточной Европы. Он отметил развитую транспортную инфраструктуру, связывающую порт с центральной и восточной Европой. Уже сделанные инвестиции позволили порту нарастить контейнерооборот до 2,2 млн TEU в 2018 году, в этом году порт предполагает перевалить 2,8 млн TEU, в 2020 год увеличить объемы до 3 млн TEU, и в конечном итоге до 7 млн TEU.
Рост оборота будет обеспечен инвестициями в размере 20 млн евро в развитие железнодорожной инфраструктуры порта и оборудование. В том числе, предполагается увеличение числа железнодорожных путей с четырех до семи.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC