Прибыль ONE во II квартале финансового года составила $121 млн

ONE – новый перевозчик, созданный в апреле прошлого в результате объединения контейнерных операций трех японских линий NYK, K-Line и MOL, почти вышел на запланированные ранее показатели по прибыли, несмотря на неблагоприятные условия на рынке контейнерных перевозок. Как сообщает ТАСС, оператор получил прибыль 121 млн долларов США по итогам второго квартала финансового года, начавшегося 31 марта 2019 года. В прошлом квартале ONE впервые получил прибыль после года массивных убытков, связанных с неудачным запуском операций.

Однако перевозчик предупредил, что, вероятно, вернется в минус по итогам оставшейся части года: убыток во втором полугодии финансового года прогнозируется на уровне 60 млн долларов США. Неблагоприятный прогноз обусловлен ожиданием снижения спотовых ставок фрахта на фоне дальнейшего замедления мировой экономики, в дополнение к сезонному снижению спроса.

В отчете отмечается, что ставки фрахта и объемы операций были ниже запланированных показателей, в основном из-за усиления торговых противоречий между США и Китаем и ухудшения баланса спроса и предложения на маршрутах в Европу. Прибыль была достигнута благодаря сокращению издержек и более низким ценам на бункер.

Торговая война между США и Китаем привела к замедлению роста спроса на маршрутах перевозок, пересекающих Тихий океан. Объемы перевозок в направлении Северной Америки увеличились во втором квартале всего на 1,6% г/г после роста на 26% в первом квартале. Объемы в направлении Азии были на 8,8% выше прошлогодних, но сократились по сравнению с апрелем-июнем. Коэффициент загрузки судов на рейсах в Азию ухудшился до 37% по сравнению с 47% в первом квартале.

На трейде Азия-Европа оператор характеризует спрос как ”вялый”, и отмечает, что сезон пикового спроса в этом году так и не случился, и соответственно, не выросли ставки. Рост объемов в западном направлении замедлился до 2,1% во втором квартале.

По данным Alphaliner, ONE является шестым по величине контейнерным перевозчиком в мире. Его флот насчитывает 221 судно совокупной вместимостью 1,59 млн TEU. 74 судна находятся в собственности оператора, 147 зафрахтованы.

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости