Стоимость строительства угольного порта “Суходол” выросла на 20%
Стоимость строительства угольного порта “Суходол” во Владивостоке увеличилась на 20%, до 42,6 млрд рублей, сообщает ТАСС со ссылкой на газету “Коммерсант”. При этом общая стоимость проекта оценивается в 51,3 млрд рублей из которых 39,5 млрд рублей планируется привлечь от банков, а 9 млрд рублей составит заем от ОАО “РЖД”.
Однако в прошлом году совет директоров монополии не одобрил предоставление проекту займа, а лишь выдал 2,95 млрд рублей – максимальную сумму, которую менеджмент мог выдать без одобрения совета директоров. В этом году вопрос о выдаче кредита будет рассмотрен монополией шестого ноября.
По мнению экспертов, учитывая благоприятную конъюнктуру для экспорта угля на Дальний Восток, вероятность, что РЖД выделят средства и, в целом, одобрят кредит – высока, пишет “Ъ”.
Проект по строительству угольного порта на 20 млн тонн (12 млн тонн к 2021 году, еще 8 млн тонн – к 2022 году) в Приморье стартовал в 2012 году. Он принадлежит акционерам холдинга СДС Владимиру Гридину и Михаилу Федяеву (25,1%), “РЖД-Инвестиционные проекты” (25%) и “Центру развития портовой инфраструктуры” (24,7%).
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров