Бельгийские порты Антверпен и Зебрюгге начинают переговоры о слиянии
Второй крупнейший контейнерный порт Европы – Антверпен и близлежащий порт Фландрии – Зебрюгге объявили о начале переговоров о слиянии. Как сообщает ТАСС, согласно совместному заявлению администраций портов, целесообразность слияния подтверждается выводами исследования, проведенного независимыми консультантами. Предполагается, что процесс поэтапного слияния займет два года.
В прошлом году администрации поручили консалтинговым компаниям Deloitte и Laga оценить экономический эффект от возможного слияния.
Исследование показало, что текущие формы сотрудничества между двумя портами малоэффективны, что обусловлено конкуренцией, ограниченными масштабами сотрудничества и недостаточно высоким приоритетом. Однако, аналитики пришли к выводу, что порты в значительной степени дополняют друг друга и сталкиваются с аналогичными внешними проблемами.
Более тесное сотрудничество повысило бы устойчивость уже существующего бизнеса, укрепило бы роль портов в регионе и на международном уровне. Оно также позволило бы портам быстрее и эффективнее отвечать на появляющиеся новые возможности развития бизнеса.
Антверпен является вторым по величине контейнерным портом Европы. За первые девять месяцев этого года его контейнерооборот вырос на 6,4%, до почти 9 млн TEU. В тоннах контейнерный трафик увеличился на 5,7%, до 105 млн тонн. Совокупный оборот порта вырос за этот период на 1,1% г/г.
По данным за первое полугодие этого года, Зебрюгге перевалил 22 миллиона тонн, что на 12,5% больше, чем за аналогичный период годом ранее. РО/РО трафик составил 8,4 млн тонн, контейнеры – 7,5 млн тонн, наливные грузы – 4,8 млн тонн.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями