Контейнерооборот терминалов Cosco вырос в сентябре на 8%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Октябрь 15, 2019, 14:03
Китайский портовый оператор Cosco Shipping Ports сообщил о росте совокупного оборота терминалов в своем инвестиционном портфеле по итогам прошлого месяца на 8,3% к уровню аналогичного периода 2018 года до 9,25 млн TEU, китайские терминалы выросли на 6,7%. Как сообщает ТАСС, по итогам трех кварталов года темпы роста оборота терминалов CSP за пределами Китая составили 13% – 21 млн TEU. Трафик через китайские терминалы составил 55 млн TEU, что на 1,6% больше, чем за первые девять месяцев прошлого года.
Рост оборота зарубежных терминалов был обусловлен продолжающимся динамичным ростом оборота терминала PCT в греческом порту Пирей (+21% по итогам 9 месяцев, 3,9 млн TEU), терминала COSCO-PSA Terminal в Сингапуре, который с начала года увеличил объемы примерно в 1,5 раза после запуска двух новых причалов в конце 2018 (3,7 млн TEU), египетского терминала Suez Canal container terminal (2,3 млн TEU, +16%). Трафик через европейские терминалы в Нидерландах, Бельгии, Испании, Италии снижается, также немного падает оборот корейского Пусана. Продолжает расти американский терминал в порту Сиэттл.
CSP продолжает расширять свой терминальный портфель за пределами Китая. Новый терминал в порту Халифа, Абу Даби, увеличил объемы более чем в 10 раз до 57 тыс. TEU в сентябре по сравнению с 5 тыс. TEU когда он заработал в апреле. В прошлом месяце корпорация приобрела у Maersk 40% будущего терминала Vado Gateway в Италии. Терминал мощностью 900 тыс. TEU должен заработать к концу этого года. Также сообщалось, что корпорация ведет переговоры о покупке активов CMA Terminals терминального оператора французской группы CMA CGM, в портфель которого входят 32 работающих и строящихся терминала по всему миру, в том числе, 49% терминала CMA CGM – PSA Lion Terminal в порту Сингапур, 30% в терминале Rotterdam World Gateway и 100% терминала в порту Кингстон.
Терминалы CSP в Китае перевалили в прошлом месяце 6,96 млн TEU, что на 6,7% больше, чем годом ранее. Оборот за девять месяцев с января по сентябрь вырос на 1,6% год к году.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн