Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в январе-сентябре 2019 года вырос на 6,8%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Октябрь 14, 2019, 16:10
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна по итогам января-сентября 2019 года вырос на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,3 млн TEU, сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.
Темпы роста контейнерооборота сократились и находятся на минимальном уровне с начала текущего года. С января-мая темпы роста находились в пределах 8%-9%. В начале года 11%-15%. С учетом эффекта высокой базы спад темпов роста продолжится.
Перевалка каботажных контейнеров портами бассейна по итогам января-сентября выросла на 8,7%, до 459,38 тыс. TEU. Импорт увеличился на 8,1%, до 404,43 тыс. TEU, транзит – на 19,8%, до 76,85 тыс. TEU, экспорт – на 0,9%, до 359,64 тыс. TEU. Рефрижераторных контейнеров (груженых) портами бассейна перевалено 70,97 тыс. TEU (+12,3%). В том числе, каботажная перевалка составила 45,66 тыс. TEU (+8,7%).
Рост перевалки контейнеров в порту Владивосток за отчетный период составил 12,6%, до 766,83 тыс. TEU. ПАО “Владивостокский МТП” нарастило перевалку контейнеров на 14,5%, до 449,88 тыс. TEU.
Контейнерооборот порта Восточный сократился на 6,6%, до 292,24 тыс. TEU, Петропавловск-Камчатский – на 2,7%, до 69,62 тыс. TEU. Порт Корсаков нарастил перевалку на 12,1%, до 106,28 тыс. TEU. Остальными портами бассейна за отчетный период перевалено 65,35 тыс. TEU (+13,9%).
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году