Польша заключила контракт на строительство судоходного канала через Балтийскую косу
Администрация порта Гдыня (Urząd Morski w Gdyni) заключила контракт на строительство судоходного канала через Балтийскую косу – узкую полосу земли, которая отделяет ее восточное побережье от Балтийского моря. Как сообщает ТАСС, стоимость контракта, подписанного с Besix и польской группой NDI GROUP составляет 187 миллионов евро. Работы начнутся в этом году и завершатся в 2022.
Проект предусматривает строительство двух волнорезов, канала, двух разводных мостов, камеры и ворот шлюза, дорожной и прилегающей инфраструктуры, а также намывного острова площадью 190 га. Проектированием будущей инфраструктуры займутся Mosty Gdańsk и Projmors. Строительство канала через польскую часть косы призвано превратить Эльблонг в крупный порт, сопоставимый по размерам с Гданьском и Щецином.
Вислинская или Балтийская коса представляет собой густо покрытую лесом полосу земли протяженностью 55 км и шириной менее 2 км, которая отделяет прибрежный залив, называемый в России Калининградским, а в Польше Вислинским, от Балтийского моря. И залив и косу Польша делит с российским анклавом Калининградской областью. В настоящее время суда могут проходить в залив только через канал в российской части косы, следовательно, только с разрешения России.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU