Санкции против COSCO спровоцировали сильнейший за десятилетие рост ставок на танкеры
Санкции США против COSCO сделали “неприкасаемыми” до 50 танкеров класса VLCC и спровоцировали одно из масштабнейших ралли ставок на танкеры за последнее десятилетие, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.
Согласно публикации, спотовые ставки фрахта крупнейших нефтяных танкеров VLCC уже превышают 120 тыс. долларов США в день, что почти втрое больше, чем до включения танкерных операторов COSCO в черный список американского Минфина 25 сентября.
Стремительный рост ставок распространился и на другие классы танкеров. Так стоимость фрахта танкера suezmax в настоящее время превышает 80 тыс. долларов США в день, aframax обходится примерно в 70 тыс. долларов США в день.
Как пишет Bloomberg, санкции против COSCO – одного из крупнейших в мире судовладельцев – не единственный фактор, вызвавший это ралли. Сыграло свою роль включение в черный список Exxon Mobil Corp. всех судов, заходивших в последние 12 месяцев в порты Венесуэлы. Также эксперты отмечают, что на ставках сказываются высокий сезонный спрос, сокращение предложения вследствие временного вывода из эксплуатации значительной доли тоннажа для установки скрубберов в преддверии вступления в силу новых экологических нормативов IMO по содержанию серы в судовых выхлопах, а также связанный с ними рост объемов нефти, направляемых на переработку.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами