Терминал APM Terminals в Роттердамe может быть выставлен на продажу
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 27, 2019, 15:57
World Cargo News сообщает об активизации слухов о возможной продаже контейнерного терминала APM Terminals в районе Maasvlakte I порта Роттердам. Как сообщает ТАСС, APMT-R переваливает около 2,5 млн TEU в год при номинальной мощности 3,25 млн TEU.
Это конвенциональный неавтоматизированный терминал, основной тыловой техникой которого являются портальные автопогрузчики АКВ. Терминал расположен в основании полуострова Дельта, где в начале 1980-х годов ECT запустила свой первый терминал в районе Maasvlakte – Delta Multi User (DMU). Позднее на полуострове начали работать еще три терминала ECT DDN, DDE и DDW ECT (Delta Dedicated North, East и West). Поэтому эксперты считают, что ECT был бы наиболее логичным покупателем APMT-R .
Терминал площадью 100 гектаров оборудован 13 портальными кранами STS, пять из которых могут обрабатывать суда с 23 поперечными рядами контейнеров, и одним краном для разгрузки барж. Контейнерная площадка оборудована 2250 розетками для рефрижераторных контейнеров.
К 2025 году должна уже полноценно заработать вторая очередь автоматизированного терминала APMT на Maasvlakte-2.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями