Контейнерооборот терминалов Cosco вырос на в августе не 2%, китайские терминалы в минусе
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 16, 2019, 13:19
Китайский портовый оператор Cosco Shipping Ports сообщил о росте совокупного оборота терминалов в своем инвестиционном портфеле по итогам прошлого месяца на 2,3% к уровню аналогичного периода 2018 года до 8,89 млн TEU. Как сообщает ТАСС, темпы роста оборота терминалов CSP за пределами Китая составили 12,8%. Трафик через китайские терминалы сократился на 1,2% по сравнению с прошлым годом.
Терминал PCT в греческом порту Пирей вновь увеличил объемы на 25% после кратковременного замедления до 10,4% в июле (465 тыс. TEU). Оборот терминала COSCO-PSA Terminal в Сингапуре продолжил расти примерно в 1,5 раза год к году, что обусловлено запуском двух новых причалов в конце прошлого года (424,5 тыс. TEU).
Трафик через терминал Busan Port Terminal в Корее вырос в прошлом месяце на 4,2% (312 тыс. TEU).
Объемы приобретенного в 2017 году испанского оператора Noatum Ports (переименован в Cosco SHipping Ports Spain), активы которого включают контейнерные терминалы в портах Валенсия и Бильбао, снизились на 5% (100,8 тыс. TEU). Оборот контейнерного терминала ECT в порту Роттердам, в котором CSP в 2016 году купил 35% за 125 млн евро, упал на 20%, до 217 тыс. TEU. Трафик через египетский терминал Suez Canal container terminal продолжил динамично расти: +17%, до 295 тыс. TEU.
Оператор продолжает расширять свой терминальный портфель за пределами Китая. В этом месяце корпорация приобрела у Maersk 40% будущего терминала Vado Gateway в Италии. Терминал мощностью 900 тыс. TEU должен заработать к концу этого года. Также сообщалось, что корпорация ведет переговоры о покупке активов CMA Terminals терминального оператора французской группы CMA CGM, в портфель которого входят 32 работающих и строящихся терминала по всему миру, в том числе, 49% терминала CMA CGM – PSA Lion Terminal в порту Сингапур, 30% в терминале Rotterdam World Gateway и 100% терминала в порту Кингстон.
Терминалы CSP в Китае перевалили в прошлом месяце 6,46 млн TEU, что на 1,2% меньше, чем годом ранее. Оборот за восемь месяцев с января по август вырос на 1,5% год к году.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров