Цены на топливо по стандартам IMO-2020 пойдут на спад в 2021 и 2022 годах

Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 03, 2019, 16:52

Отраслевой аналитик Drewry констатирует, что грузоотправители, экспедиторы и перевозчики уже имеют возможность получить более четкое представление о будущих расходах, связанных с новыми нормативами качества бункерного топлива IMO-2020. Как сообщает ТАСС, по прогнозам Drewry, цены на соответствующее новым экологическим стандартам топливо после резкого роста в 2020 году будут снижаться в 2021 и 2022 годах.

Также аналитик отмечает, что судоходные линии с высокой долей флота, оборудованного системами  очистки выхлопов, так называемыми скрубберами, получат конкурентное преимущество, так как смогут продолжать использовать более дешевое высокосернистое топливо. В числе операторов с высокой долей оборудованного скрубберами тоннажа Drewry называет CMA CGM, MSC, Evergreen иHMM. В среднем для этой группы перевозчиков аналитик оценивает долю оборудованной скрубберами вместимости в 10%.

В июле и августе цены на мазут с содержанием серы не выше 0,5% были примерно на 30% выше цены стандартного IFO380. Эта оценка основана на фактических сделках на бункеровку в портах Азии, которые уже начали продавать низкосернистое топливо после того как Китай уже ввел ограничения по содержанию серы в бункерном топливе не более 0,5%.  Так в Сингапуре цена низкосернистого мазута составляет около 560 долларов за тонну, по сравнению с 430 долларов за тонну IFO380.

Новости по теме


Свежие новости