Цены на топливо по стандартам IMO-2020 пойдут на спад в 2021 и 2022 годах
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 03, 2019, 16:52
Отраслевой аналитик Drewry констатирует, что грузоотправители, экспедиторы и перевозчики уже имеют возможность получить более четкое представление о будущих расходах, связанных с новыми нормативами качества бункерного топлива IMO-2020. Как сообщает ТАСС, по прогнозам Drewry, цены на соответствующее новым экологическим стандартам топливо после резкого роста в 2020 году будут снижаться в 2021 и 2022 годах.
Также аналитик отмечает, что судоходные линии с высокой долей флота, оборудованного системами очистки выхлопов, так называемыми скрубберами, получат конкурентное преимущество, так как смогут продолжать использовать более дешевое высокосернистое топливо. В числе операторов с высокой долей оборудованного скрубберами тоннажа Drewry называет CMA CGM, MSC, Evergreen иHMM. В среднем для этой группы перевозчиков аналитик оценивает долю оборудованной скрубберами вместимости в 10%.
В июле и августе цены на мазут с содержанием серы не выше 0,5% были примерно на 30% выше цены стандартного IFO380. Эта оценка основана на фактических сделках на бункеровку в портах Азии, которые уже начали продавать низкосернистое топливо после того как Китай уже ввел ограничения по содержанию серы в бункерном топливе не более 0,5%. Так в Сингапуре цена низкосернистого мазута составляет около 560 долларов за тонну, по сравнению с 430 долларов за тонну IFO380.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
-
«Рускон» увеличил емкость хранения рефконтейнеров на терминале в Новороссийске
В ближайших планах компании – увеличение количества рефрижераторных постов до 60 единиц
Свежие новости
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна