Контейнерооборот портов России в январе-июле 2019 года вырос на 5,6%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Август 12, 2019, 17:19
Контейнерооборот портов России по итогам января-июля 2019 года составил 3,1 млн TEU, что превышает показатель аналогичного периода 2018 года на 5,6%, сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.
Темпы роста контейнерооборота продолжили сокращаться. Так, рост контейнерооборота в январе 2019 года составлял 10,3%, в январе-феврале сократился до 8,9%, в январе-мае – до 5,9%. В январе-июле прошлого года темпы контейнерооборота находились на высоком уровне – 12%, после чего пошли на спад.
Перевалка импортных контейнеров за отчетный период выросла на 5,7%, до 1,33 млн TEU (перевалка груженых выросла на 3,7%, порожних – на 44,2%). Экспортных контейнеров перевалено на 3,9% больше – 1,28 млн TEU (груженых контейнеров перевалено на 7,3% больше).
Каботаж вырос на 8,2%, до 431,17 тыс. TEU, транзит – на 24%, до 59,19 тыс. TEU. Рефрижераторных контейнеров перевалено 289,9 тыс. TEU (-1,2%).
Порты Балтийского бассейна в январе-июле текущего года нарастили перевалку контейнеров на 7,1%, до 1,56 млн TEU. Контейнерооборот Дальневосточного бассейна увеличился на 8,7%, до 995,72 тыс. TEU, Арктического – на 4,1%, до 84,91 тыс. TEU, Каспийского – на 41,7%, до 1,58 тыс. TEU. Порты Азово-Черноморского бассейна сократили перевалку контейнеров на 4,7%, до 461,79 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами