Порт Антверпен планирует расширение
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 28, 2019, 17:00
Порт Антверпен прогнозирует, что мощности его глубоководных терминалов в районе Deurganck на левом берегу станут дефицитными уже в ближайший год-два. Как сообщает ТАСС, к 2030 году Антверпену потребуются мощности для перевалки 18-21 млн TEU, перевозимых океанскими и речными судами. Это означает, что нынешняя пропускная способность порта должна быть увеличена на 4,6-7,6 млн TEU.
Для решения этой задачи был разработан проект ECA. В рамках проекта предлагается построить дополнительные перевалочные мощности, логистические и промышленные зоны, расширить интермодальные подключения порта к магистральной транспортной сети.
Инициатива включает расширение терминала Noordzeeterminal PSA на 0,9 млн TEU. В районе Deurganck предлагается построить новый терминал с пропускной способностью 3,7 млн TEU, а также планируется развитие логистических и промышленных зон совокупной площадью около 140 гектаров.
Антверпен является одним из самых быстрорастущих контейнерных портов в Европе. За период 2010 года его оборот вырос с 8,48 млн TEU до более 11 млн TEU.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее