В порту Нинбо-Чжоушань приступили ко второму этапу строительства нового контейнерного терминала
Информация | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 03, 2019, 15:13
В порту Нинбо-Чжоушань приступили к реализации второго этапа строительства контейнерного терминала Dapukou container terminal в районе порта Цзинтань, сообщает ТАСС со ссылкой на Sea Trade Maritime. В рамках второй очереди предполагается построить три новых причала: один для приема судов дедвейтом 100 тыс. тонн и два – для 70 тыс. тонн.
Весь проект предусматривает строительство пяти причалов: двух для приема контейнеровозов дедвейтом до 100 тыс. тонн и трех – 70 тыс. тонн. Совокупная мощность терминала составит 2,5 млн TEU. Стоимость проекта оценивается примерно в 6,43 млрд юаней (930 млн долларов США). Строительство двух причалов первой очереди было завершено в конце прошлого года.
Порт Нинбо-Чжоушань занял в прошлом году третью строчку рейтинга крупнейших контейнерных портов мира после Шанхая и Сингапура. Контейнерооборот портового комплекса составил 26,35 млн TEU, что на 7% превышает объемы, переваленные годом ранее.
Новости по теме
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Мощность сухопутных погранпереходов с Китаем к 2027 году вырастет до 97 млн тонн
На всех автомобильных, железнодорожных, речных и смешанных пунктах пропуска на российско-китайском участке государственной границы до 2027 года запланирована модернизация инфраструктуры
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее