Контейнерооборот CMA CGM в I квартале вырос на 4,4%, выручка на 37%
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Май 30, 2019, 13:14
Выручка четвертой крупнейшей в мире контейнерной линии в рейтинге Alphaliner – CMA CGM за первые три месяца 2019 года выросла почти на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7,4 млрд долларов США, сообщает ТАСС.
Контейнерооборот компании вырос на 4,4% год к году, до 5,16 млн TEU. Как отмечается, начало 2019 года характеризовалось хорошим спросом на внутрирегиональных маршрутах перевозок.
Выручка в расчете на один контейнер увеличилась незначительно, особенно на маршрутах, обслуживающих рынки США и Африку. Тем не менее, операционная прибыль EBITDA сократилась до 212 млн долларов по сравнению с 217 млн долларов в первом квартале 2018 года. Консолидированный чистый убыток сократился до 43 млн евро по сравнению с 77 млн евро годом ранее. С учетом CEVA убыток сократился до 21 млн долларов по сравнению с 88 млн долларов год назад.
В последние месяцы CMA CGM сделала ряд масштабных инвестиций: увеличила долю в CEVA Logistics, приобрела региональных перевозчиков Mercosul и Containerships, а также модернизировала свой флот. В результате долги группы выросли с 8 млрд долларов до 18 млрд долларов. Следующим шагом группа намерена провести масштабную реструктуризацию и консолидацию. Чтобы увеличить прибыль, CMA CGM разработала программу сокращение расходов на 1,5 млрд долларов США.
Экономии предполагается достичь через оптимизацию организационной структуры и сети маршрутов группы. Так, единственным перевозчиком на трейдах через Атлантику, Азия-Европа, Азия-Средиземное море, Азия-Карибский бассейн и Европа-Индия / страны Ближнего Востока останется глобальный бренд группы CMA CGM; APL будет обслуживать рынки перевозок через Тихий океан, Азия-Индия, Азия-Океания и внутриазиатские сервисы, а также каботажные перевозки по флагом США; ANL останется основным брендом группы в регионе Океания. Операционный центр CEVA Logistics будет перемещен в Марсель, под бок материнской компании, что позволит сократить расходы на менеджмент и обслуживающий административный персонал.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями