Мировое и китайское судостроение на спаде, родится ли российское
Объем новых заказов, полученных китайскими верфями за первые четыре месяца этого года, резко сократился на фоне ослабления рынка и снижения спроса на новый тоннаж во всем мире, сообщает SeaTrade Maritime со ссылкой на данные Китайской ассоциации национальной судостроительной промышленности (Cansi).
По данным Cansi, за период с января по апрель 2019 года китайские судостроители получили новые заказы на поставку в общей сложности 9,49 млн тонн DWT, что на 47,3% меньше, чем за тот же период 2018 года.
В течение первых четырех месяцев на китайских верфях было построено 13,25 млн тонн нового тоннажа, что на 13,3% больше, чем годом ранее.
Количество заказов – это перепутье. Судя по всему – никто не торопится увеличивать тоннаж пока не закончатся войны экологов с дизелистами, войны между сторонниками скруберов, спг, суг, водорода, атомной энергии и солнца)). Это еще на десятилетие.
На самом деле мировой экономике перед лицом торговых войн и не надо пока больше флота. Пароходы по миру свеженькие. Многие суда (типа мега контейнеровозов или балкеров valemax) пока не могу обслуживаться в большинстве мировых портов. Так что подождем.
И чуть не забыли. Про российское нарождающееся судостроение можно не упоминать. Это побочный продукт деятельности Роснефти, направленный неа имитацию активности. Не смешной продукт.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару