Греция сохранила свое лидерство в рейтинге десяти крупнейших флагов мира
По данным VesselsValue, Греция сохранила свое лидерство в рейтинге десяти крупнейших флагов мира.
По данным аналитика, стоимость греческого выросла в прошлом году более чем на 5 млрд долларов США. Это второй по величине прирост стоимости среди стран ТОП-10 после Китая. Общая стоимость активов, входящих в состав греческого флота, превысила в прошлом году 100 млрд долларов США, а точнее 105 млрд долларов США.
Прирост бы в значительной мере обусловлен увеличением флота танкеров и СПГ-газовозов. Опередив Японию, Греция вышла на первое место по стоимости своего СПГ-флота: за год она увеличилась в полтора раза с 13 млрд долларов до 18,4 млрд долларов, по сравнению с 15,2 млрд долларов у Японии.
Страна также контролирует второй крупнейший в мире балкерный флот, стоимость которого оценивается в 37,4 млрд долларов.
США опустились на 6 строчку в рейтинге ”10 крупнейших по стоимости флотов мира” VesselsValue. Стоимость флота, контролируемого американскими судовладельцами сократилась в прошлом году на 5% или почти на 2,5 млрд долларов США до 44,5 млрд долларов США.
Норвегия, которая увеличила стоимость своего флота на 6 млрд долларов, вышла на 5 место, флот Сингапура пополнился судами совокупной стоимостью 5 млрд долларов США и занял 4 место.
Как отмечает VesselsValue, рост флота Сингапура в основном был обеспечен контейнерным сегментом, в первую очередь, благодаря решению японской линии ONE зарегистрировать свой флот в Сингапуре.
При этом США контролирует флот юридически. Греция и по флагу, и по собственности
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями