CMA CGM разместила заказ на 10 контейнеровозов вместимостью по 15 тыс. TEU в Китае

CMA CGM разместила заказ на строительство 10 контейнеровозов вместимостью по 15 тыс. TEU на двух китайских верфях, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.

Как отмечает Braemar ACM Shipbroking, сообщения о новых заказах на крупнейшие контейнеровозы класса ULCS начали поступать в условиях и без того не самого благоприятного начала года для фрахтового рынка. Согласно отчету брокера, CMA CGM удалось договориться о цене около $1,1 млрд. за 10 судов. Суда будут строиться на входящих в состав китайской государственной судостроительной корпорации CSSC верфях Hudong-Zhonghua и Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding, с которыми французский перевозчик уже заключил контракты на строительство серии 22-тысячников.

По мнению аналитиков, 10 заказанных контейнеровозов предназначены для работы на маршрутах Азия-Средиземное море.

На прошлой неделе Drewry улучшили прогноз развития контейнерного рынка на основании предположения, что спрос отрасли на мегакрупные контейнеровозы удовлетворен. Основные линии отказываются от дальнейшего наращивания флота и все больше концентрируются на усилиях, направленных на превращение в интегрированных операторов цепочки поставок.

При этом ранее на этой неделе стало известно о том, что OOCL разместила заказ на шесть судов ULCS вместимостью по 23 тыс. TEU, которые станут крупнейшими в мире контейнеровозами.

Как отметил глава гонконгского подразделения судового брокера Clarksons Platou Мартин Роу, в среднем в этом году глобальный контейнерный флот будет пополняться одним мега-контейнеровозом ULCS каждую неделю. При этом прогноз спроса неблагоприятен в связи с продолжающейся торговой войной между США и Китаем, замедлением экономики Европы и других регионов и рядом прочих факторов.

Новости по теме


Свежие новости