CMA CGM разместила заказ на 10 контейнеровозов вместимостью по 15 тыс. TEU в Китае
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 23, 2019, 9:37
CMA CGM разместила заказ на строительство 10 контейнеровозов вместимостью по 15 тыс. TEU на двух китайских верфях, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.
Как отмечает Braemar ACM Shipbroking, сообщения о новых заказах на крупнейшие контейнеровозы класса ULCS начали поступать в условиях и без того не самого благоприятного начала года для фрахтового рынка. Согласно отчету брокера, CMA CGM удалось договориться о цене около $1,1 млрд. за 10 судов. Суда будут строиться на входящих в состав китайской государственной судостроительной корпорации CSSC верфях Hudong-Zhonghua и Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding, с которыми французский перевозчик уже заключил контракты на строительство серии 22-тысячников.
По мнению аналитиков, 10 заказанных контейнеровозов предназначены для работы на маршрутах Азия-Средиземное море.
На прошлой неделе Drewry улучшили прогноз развития контейнерного рынка на основании предположения, что спрос отрасли на мегакрупные контейнеровозы удовлетворен. Основные линии отказываются от дальнейшего наращивания флота и все больше концентрируются на усилиях, направленных на превращение в интегрированных операторов цепочки поставок.
При этом ранее на этой неделе стало известно о том, что OOCL разместила заказ на шесть судов ULCS вместимостью по 23 тыс. TEU, которые станут крупнейшими в мире контейнеровозами.
Как отметил глава гонконгского подразделения судового брокера Clarksons Platou Мартин Роу, в среднем в этом году глобальный контейнерный флот будет пополняться одним мега-контейнеровозом ULCS каждую неделю. При этом прогноз спроса неблагоприятен в связи с продолжающейся торговой войной между США и Китаем, замедлением экономики Европы и других регионов и рядом прочих факторов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями