На развитие Севморпути потребуется более 900 млрд. руб.
На развитие Северного морского пути в 2019–2024 гг. понадобится 905,6 млрд. руб., пишет Коммерсант со ссылкой на подготовленный Росморречфлотом новый проект плана-графика реализации проекта по развитию Севморпути.
Согласно плану, 305 млрд. руб. должен выделить бюджет, остальные 600,6 млрд. руб.— внебюджетное финансирование.
На мероприятия «Росатома», который назначен инфраструктурным оператором СМП, в 2019–2024 гг. требуется 173,7 млрд. руб., из них 98,8 млрд. руб. — частные инвестиции. Еще 226,5 млрд. руб. планируется потратить на мероприятия Росморречфлота, из которых 40,5 млрд. руб. должны предоставить внебюджетные источники.
В проект также вошел подведомственный Росжелдору Северный широтный ход стоимостью 235,9 млрд. руб., из которых на бюджет приходится 12,7 млрд. руб. Кроме того, в проект включены мероприятия из федеральной программы «Морские порты», «поддерживающие достижение целей программы СМП». Общая стоимость этих проектов оценивается в 169,6 млрд. руб., 901 млн. руб.— госсредства.
Согласно плану-графику, грузопоток к 2024 году составит 81,9 млн. т., из них на вывоз полезных ископаемых приходится 76,7 млн. т.
Документ будет обсуждаться на совещании в Росморречфлоте 23 января с заинтересованными министерствами, компаниями и регионами.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну