Калининградский губернатор хочет себе порт и чтоб дороже Большого Порта СПб
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 14, 2019, 10:31
Власти Калининградской области рассматривают возможность строительства нового глубоководного морского порта в районе поселка Янтарный с контейнерным терминалом мощностью 35 млн. т. и терминалом наливных грузов мощностью 5 млн. т., сообщает ТАСС.
“Бюджет проекта оценивается в сумму 180 млрд. рублей, соответствующее обращение по этому проекту мы направили руководству страны. Проект также увязывается с реализацией продолжения Приморского Кольца”, – отметил губернатор Калининградской области Антон Алиханов.
Срок реализации проекта намечен на 2019-2032 годы. По словам губернатора, целесообразность проекта объясняется ростом интереса со стороны европейских и азиатских стран к транзиту грузов через территорию Калининградской области.
InfraNews
Объясните юному губернатору, что он не брат Запашный, чтоб перед людьми цирк устраивать и глупостев говорить.
1. С конца. “Европейцы” – норм. “Азиаты” – не красиво. Тем более в русском в отношении человека – “азиат” чаще в переводной литературе. Русская литература и журналистика чаще китаец, вьетнамец и так далее. А “азиат” – из риминальной хроники.
2. Транзитной политики в государстве – НЕТ. Но есть реальные изменения в процессах на пространстве 1520. Им уже скоро 6й год пойдет. А общие тренды еще в 2009 году заново формироваться стали.
3. 180 млрд.руб – это прастите больше капитализации всего Большого Порта СПб. Включая 5 млн. TEU контейнерных мощностей. Их че выкнуть, только по причине что Антона Алиханова Гром покусал!? Или кто там еще?
4. Даже потратив такие вот деньги – вы не получите результата – для результата вам нужно 0.5 млн. квалифицированного персонала как в Питере.
Ну и там много чего еще. Обучите кто-нибудь губернатора Терминалогии. Смыслу. Покажите карту. Расскажите как фрахт и логистика считаются в принципе. Потом обсудим. А то “Соответствующее обращение по этому проекту мы направили руководству страны” – курам на смех.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее