Унылый PR Восточного порта или праздник тупости

МЫ ПОНИМАЕМ, ЧТО РЕЧЬ О ЧАСТНОЙ КОМПАНИИ, КОТОРАЯ ЧТО ХОЧЕТ, ТО И ВОРОЧИТ.
Но ведь они достают этими релизами нас всех. Вторгаются в наше личное пространство с ненужной информацией. Достают до наших глаз и ушей в любой точке, где происходит что-то про транспорт.
Так что держите.
PR бывает лишним. Бывает избыточным. Бывает навязчивым. А бывает от АО «Восточный Порт».
Народ кого вы и в чем пытаетесь убедить. Зачем нам знать, что стивидор «Восточный порт» в 2018 году перечислил налоги в размере 3,5 млрд рублей в бюджеты разных уровней.
Мы даже не знаем, есть ли в 2,4 млрд.руб., перечисленных в региональный бюджет, НДФЛ или еще что-то. Мы не понимаем — хорошо это или плохо.
А знаете почему. Потому что проблему перетока денег между АО «Восточный пот» и угольными предприятиями решают в офисах УГМК. УГМК перераспределяет деньги исходя из политических реалий, договоренностей с губернатором, минэнерго. УГМК считает совокупную налоговую нагрузку на все предприятия холдинга в совокупности и по отдельности. Определяет ежегодно где и для чего будет центр прибыли холдинга. И т.д. и т.п.
Это означает, что цифра налогов, одного из подразделений холдинга — не несет в себе никакой информации. Чтобы поверить в это — достаточно посмотреть на цифры стивидора за последние 5 лет. Из этих цифр понятно только то, что будь оно отдельной компанией — директор генеральный и финансовый не могли бы себе позволить такого многоцветия в отчетности. Уже пришла бы находкинская налоговая и нахлобучила.
Но это холдинг. Вот и танцы с бубнами.
Смотрим.
К примеру. Оборот упал — в 2013г на 1,3%, в 14 вырос на 23%, в 15 и 16 годах на 4%. В 2017 г упал на 1,5%
Объективные показатели отчетности АО «Восточный порт» в 2012-17гг
А вот выручка — в 2013г выросла на 2,7%, в 2014г в два раза, в 2015 году почти в 1,5 раза, в 16 на 20%. В 2017 выручка упала на 12%.
А себестоимость не росла. Ну то есть росла логично в отношении оборота. И только в 2017г выросла на 21% на фоне спада оборота.
Расчетные показатели на основании отчетности АО «Восточный порт» в 2012-17гг
А вот расчетный тариф вырос за 5 лет в 4 раза. Со 157 рублей за тонну в 2012 году до почти 700 в 2016. В 2017г расчетный тариф чуть присел.
Динамика показателей отчетности АО «Восточный порт» в 2012-17гг
Вот и смотрите — могут ли жить обычные независимые предприятия с такими танцами в динамике показателей. Неть конечно. Не могут. Так не надо этим хвастаться.
Этому и будет посвящено исследование стивидорной отрасли России, которое скоро увидит свет.
Стоимость 200 000 рублей
Готовность 15 января 2019 г
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
11.01.19 в 9:23 раздел Железная дорога, Исследования, Логистика, Море, Новости, Рейтинги
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Контейнерный рынок 2018 итоги: два взгляда на действительность контейнерного оборота в России
- Рефрижераторная логистика во всех видах транспорта и подвижного состава в 2018 г.
- Баланс спроса и предложения на подвижной состав 2019
- Fesco запускает регулярный контейнерный поезд из китайского Иу в Москву через Монголию
- ТМХ и РЖД подпишут контракт на поставку более 3,7 тыс. вагонов
- Порт Нью-Йорк/Нью-Джерси запускает новый ж/д терминал