Унылый PR Восточного порта или праздник тупости
Железная дорога | Исследования | Логистика | Море | Новости | Рейтинги | Январь 11, 2019, 9:23
МЫ ПОНИМАЕМ, ЧТО РЕЧЬ О ЧАСТНОЙ КОМПАНИИ, КОТОРАЯ ЧТО ХОЧЕТ, ТО И ВОРОЧИТ.
Но ведь они достают этими релизами нас всех. Вторгаются в наше личное пространство с ненужной информацией. Достают до наших глаз и ушей в любой точке, где происходит что-то про транспорт.
Так что держите.
PR бывает лишним. Бывает избыточным. Бывает навязчивым. А бывает от АО “Восточный Порт”.
Народ кого вы и в чем пытаетесь убедить. Зачем нам знать, что стивидор “Восточный порт” в 2018 году перечислил налоги в размере 3,5 млрд рублей в бюджеты разных уровней.
Мы даже не знаем, есть ли в 2,4 млрд.руб., перечисленных в региональный бюджет, НДФЛ или еще что-то. Мы не понимаем – хорошо это или плохо.
А знаете почему. Потому что проблему перетока денег между АО “Восточный пот” и угольными предприятиями решают в офисах УГМК. УГМК перераспределяет деньги исходя из политических реалий, договоренностей с губернатором, минэнерго. УГМК считает совокупную налоговую нагрузку на все предприятия холдинга в совокупности и по отдельности. Определяет ежегодно где и для чего будет центр прибыли холдинга. И т.д. и т.п.
Это означает, что цифра налогов, одного из подразделений холдинга – не несет в себе никакой информации. Чтобы поверить в это – достаточно посмотреть на цифры стивидора за последние 5 лет. Из этих цифр понятно только то, что будь оно отдельной компанией – директор генеральный и финансовый не могли бы себе позволить такого многоцветия в отчетности. Уже пришла бы находкинская налоговая и нахлобучила.
Но это холдинг. Вот и танцы с бубнами.
Смотрим.
К примеру. Оборот упал – в 2013г на 1,3%, в 14 вырос на 23%, в 15 и 16 годах на 4%. В 2017 г упал на 1,5%
Объективные показатели отчетности АО “Восточный порт” в 2012-17гг
А вот выручка – в 2013г выросла на 2,7%, в 2014г в два раза, в 2015 году почти в 1,5 раза, в 16 на 20%. В 2017 выручка упала на 12%.
А себестоимость не росла. Ну то есть росла логично в отношении оборота. И только в 2017г выросла на 21% на фоне спада оборота.
Расчетные показатели на основании отчетности АО “Восточный порт” в 2012-17гг
А вот расчетный тариф вырос за 5 лет в 4 раза. Со 157 рублей за тонну в 2012 году до почти 700 в 2016. В 2017г расчетный тариф чуть присел.
Динамика показателей отчетности АО “Восточный порт” в 2012-17гг
Вот и смотрите – могут ли жить обычные независимые предприятия с такими танцами в динамике показателей. Неть конечно. Не могут. Так не надо этим хвастаться.
Этому и будет посвящено исследование стивидорной отрасли России, которое скоро увидит свет.
Стоимость 200 000 рублей
Готовность 15 января 2019 г
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям