Контейнерный рынок 2018 итоги: два взгляда на действительность контейнерного оборота в России
Железная дорога | Исследования | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Март 15, 2019, 14:04
У нас отличный рост. Это факт. Экспорт груженый вырос на почти 20% – до более чем 1 млн. TEU. При этом экспорт порожняка практически не вырос – всего +2% до 130 тыс. TEU с небольшим. Это отлично.
Внутренний оборот груженый вырос аж на 4%. Это лучше чем в прошлом году. Но мало. Оборот – 939 тыс. TEU. При этом порожний внутренний оборот вырос на 6,6% и на 20 тыс. TEU превышает внутренний груженый. 958 тыс. TEU. Да – здесь зарыт и учет порожнего экспорта (все мы понимаем) и многое другое. В том числе и некоторое количество обходных маневров. Ничего предосудительного здесь нет. Все правильно.
Импорт груженый вырос на 16,2% – до 607,4 тыс. TEU. Сбалансированная цифирь. Активно везется порожняк в импорте – рост на 37,4% – до 251,3 тыс. TEU. Логично.
Ну и транзит. Его еще будем подробно разбирать. Но сейчас все едино акцент поставим. Сработано – едва-едва удовлетворительно.
Рост груженого транзита – 21,56%. До 417,02 тыс. TEU. Как вдруг раскочегарили порожний транзит – не очень понятно. Главное зачем. Рост 90,28%, до 138,76 тыс. TEU. Итогом транзит вырос на 33,6%, до 555 781 TEU.
Работать с внутренним оборотом и транзитом предстоит очень упорно. Проблем масса – но рецепты есть.
Итого – груженый оборот вырос на 13,84%, не дотянув до 3 млн. TEU – 4,8 тыс., суммарный вырос на 14,33% – до 4,444 млн.
Напомним только. 9 декабря Большой Порт СПб перевалил 2х миллионный TEU. 2 декабря где-то, не факт что в Наушках через Россию начал следовать полумиллионный транзитный TEU. Большому Владивостоку не хватило 2х недель, чтобы достичь 1 млн. TEU. Новороссийску организованности, чтоб по итогам 18 года добежать до 800 тыс. – про миллион даже не мечтали.
Ну и ключевая цифра – 29 декабря в российских портах увидели 5 000 000 TEU.
В текущем году 10 млн. TEU, конечно, не будет. На весь рынок. В следующем году, если ускориться с внутренним и транзитным оборотом, а стивидорам с контейнеризацией экспорта – то, наверное, можно дотянуть.
Подробнее читайте в отчете “Российский контейнерный рынок 2018”.
Готовность – 30 января 2019 г.
Стоимость 60 тыс. руб.
За любое дополнительное — скидка на всю сумму приобретения — 20%, 25% и 30%. Скидки постоянных клиентов суммируются.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару