Контейнерный рынок 2018 итоги: два взгляда на действительность контейнерного оборота в России

У нас отличный рост. Это факт. Экспорт груженый вырос на почти 20% — до более чем 1 млн. TEU. При этом экспорт порожняка практически не вырос — всего +2% до 130 тыс. TEU с небольшим. Это отлично.
Внутренний оборот груженый вырос аж на 4%. Это лучше чем в прошлом году. Но мало. Оборот — 939 тыс. TEU. При этом порожний внутренний оборот вырос на 6,6% и на 20 тыс. TEU превышает внутренний груженый. 958 тыс. TEU. Да — здесь зарыт и учет порожнего экспорта (все мы понимаем) и многое другое. В том числе и некоторое количество обходных маневров. Ничего предосудительного здесь нет. Все правильно.
Импорт груженый вырос на 16,2% — до 607,4 тыс. TEU. Сбалансированная цифирь. Активно везется порожняк в импорте — рост на 37,4% — до 251,3 тыс. TEU. Логично.
Ну и транзит. Его еще будем подробно разбирать. Но сейчас все едино акцент поставим. Сработано — едва-едва удовлетворительно.
Рост груженого транзита — 21,56%. До 417,02 тыс. TEU. Как вдруг раскочегарили порожний транзит — не очень понятно. Главное зачем. Рост 90,28%, до 138,76 тыс. TEU. Итогом транзит вырос на 33,6%, до 555 781 TEU.
Работать с внутренним оборотом и транзитом предстоит очень упорно. Проблем масса — но рецепты есть.
Итого — груженый оборот вырос на 13,84%, не дотянув до 3 млн. TEU — 4,8 тыс., суммарный вырос на 14,33% — до 4,444 млн.
Напомним только. 9 декабря Большой Порт СПб перевалил 2х миллионный TEU. 2 декабря где-то, не факт что в Наушках через Россию начал следовать полумиллионный транзитный TEU. Большому Владивостоку не хватило 2х недель, чтобы достичь 1 млн. TEU. Новороссийску организованности, чтоб по итогам 18 года добежать до 800 тыс. — про миллион даже не мечтали.
Ну и ключевая цифра — 29 декабря в российских портах увидели 5 000 000 TEU.
В текущем году 10 млн. TEU, конечно, не будет. На весь рынок. В следующем году, если ускориться с внутренним и транзитным оборотом, а стивидорам с контейнеризацией экспорта — то, наверное, можно дотянуть.
Подробнее читайте в отчете «Российский контейнерный рынок 2018».
Готовность — 30 января 2019 г.
Стоимость 60 тыс. руб.
За любое дополнительное — скидка на всю сумму приобретения — 20%, 25% и 30%. Скидки постоянных клиентов суммируются.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
15.03.19 в 14:04 раздел Железная дорога, Исследования, Компании, Контейнеры, Логистика, Море, Новости, Статистика
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Рефрижераторная логистика во всех видах транспорта и подвижного состава в 2018 г.
- Баланс спроса и предложения на подвижной состав 2019
- Анализ российского рынка цельнокатаных колес 2019 год
- Итоги работы и развития российского контейнерного рынка в 2018 г.
- Рейтинги 2019 года в InfraNews
- ГК «Максимум» приобрела контрольный пакет ООО «МегетМеталлоКомплект»