Британия выделит $120 млн. европейским операторам паромов
Великобритания потратит 108 млн. фунтов стерлингов (более $137 млн.) на дополнительное паромное сообщение с Европой в случае выхода страны из ЕС без соглашения, сообщает ТАСС.
Контракты на сумму 94 млн. фунтов ($119,5 млн.) уже предоставлены французскому оператору Brittany Ferries и датскому DFDS. Ведомство приняло это решение, чтобы избежать серьезной загруженности сообщения через пролив Па-де-Кале после возможного выхода страны из Евросоюза без сделки. В противном случае, как отмечают чиновники, усиленный пограничный контроль со стороны ЕС “вызовет задержки в поставках важных товаров” и “нанесет значительно больший урон экономике Великобритании”.
При этом британский перевозчик Seaborne Freight получил от властей контракт лишь на 13 млн. фунтов ($16,5 млн.). Все три компании смогут сохранить часть суммы даже в случае достижения сделки по условиям Brexit. Отбор компаний происходил без конкурса, что объясняется “безотлагательностью” решения.
Как отметил лидер Либерально-демократической партии Великобритании Винс Кейбл, “тот факт, что деньги главным образом уходят европейским компаниям можно воспринять лишь как иронию”. По его словам, правительство страны может воспрепятствовать выходу без соглашения в любой момент, “но вместо этого тратит миллионы на экстренные контракты”.
Согласно новому плану, почти 4 тыс. грузовых паромов смогут еженедельно осуществлять сообщение с портами Плимут, Пул и Портсмут. Это увеличит объем перевозок на 10% и обеспечит доставку дополнительных 0,5 млн. т. грузов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями