Blackstone и KKR претендуют на терминал OOCL в порту Лонг-Бич
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 14, 2018, 17:08
Blackstone GroupLP и KKR & Co. вошли в число потенциальных покупателей, которые выразили заинтересованность в участии в конкурсе по продаже контейнерного терминала OOCL/Cosco Shipping в Лонг-Бич, сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.
По данным источников, в тендере также могут принять участие EQT Partners и структура Macquarie Group Ltd.
Стоимость терминала составит $1 млрд. или более, в зависимости от структуры сделки.
Летом этого года регуляторы США одобрили сделку по слиянию Cosco и OOCL стоимостью $6,3 млрд. на условии продажи контейнерного терминала в Лонг-Бич. Комитет по иностранным инвестициям США (CFIUS) был обеспокоен тем, что в результате слияния под контролем китайской корпорации оказалось бы уже три терминала в Калифорнии.
Заинтересованные стороны должны были подать свои заявки на прошлой неделе. Источники отмечают, что все переговоры находятся на ранней стадии.
В прошлом году инвестиционный фонд EQT приобрел у CMA CGM SA 90% Global GatewaySouth – контейнерного терминала в соседнем с Лонг-Бич порту Лос-Анджелес. Канадская инвестиционная компания Brookfield Asset Management владеет долей в TraPac, операторе контейнерных терминалов в портах Лос-Анджелес и Окленд.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями