Cosco и Abu Dhabi Ports представили новый контейнерный терминал порта Халифа
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 11, 2018, 15:19
Терминальный оператор холдинга Cosco объявил о завершении строительства нового терминала в порту Халифа, Абу-Даби. Об этом сообщает ТАСС.
Терминал CSP Abu Dhabi – полуавтоматический терминал с глубинами 16,5 м – способен принимать мегаконтейнеровозы вместимостью свыше 20 тыс. TEU. Его проектная мощность составляет 2,5 млн. TEU в год.
Терминал заработает в режиме тестовой эксплуатации в апреле 2019 года, старт полноценных коммерческих операций запланирован на третий квартал следующего года. В этот период мощность терминала будет постепенно наращиваться, начиная с 1,5 млн. TEU в год.
Общий объем инвестиций Cosco в строительство и оборудование терминала составил $300 млн. Терминал имеет крупнейшую на Ближнем Востоке контейнерную площадку, где также осуществляются операции по затарке контейнеров. Ее площадь составляет 27,5 га.
Терминал CSP Abu Dhabi будет связан с другими портами региона сетью фидерных сервисов. Стратегия Cosco предусматривает развитие терминала как регионального логистического и торгового хаба.
Перед Abu Dhabi Ports стоит задача за пять лет увеличить мощность порта Халифа до 9,1 млн. TEU. Терминал Cosco станет вторым контейнерным терминалом порта. Сейчас контейнерные грузы в порту переваливает Khalifa Port Container Terminal. В мае этого года Abu Dhabi Ports передал терминал MSC на условиях 30-летней концессии. MSC пообещали инвестировать в его расширение и модернизацию более $1 млрд.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну