Hyundai Merchant Marine может отказаться от полноценного членства в 2M
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 06, 2018, 10:19
Крупнейший корейский контейнерный перевозчик Hyundai Merchant Marine может отказаться от полноценного членства в альянсе 2М (Maersk Line и MSC) и присоединиться к другому альянсу перевозчиков, сообщает ТАСС со ссылкой на Business Korea.
Срок действия текущего соглашения, подписанного HMM и 2M в 2016 году, истекает в апреле 2020 года. Согласно документу, HMM не является полноправным членом альянса, но покупает их слоты. Кроме того, 2M могут наложить ограничения на строительство судов и запуск новых сервисов HMM.
После окончания соглашения перевозчик может присоединиться к альянсу при условии, что к этому времени HMM решит свои финансовые проблемы. По мнению ряда экспертов, HMM может не выполнить эти условия. Отмечается, что постепенный ввод в эксплуатацию новых лайнеров и приобретение доли в контейнерном терминале Busan New Port 4 в порту Пусан, который переваливает значительные объемы трансшипмента, усилят переговорные позиции корейской линии.
Другие эксперты уверены, что HMM откажется от членства в 2М и войдет в другой альянс. Им может стать Ocean Alliance, в который входят CMA CGM, Cosco и Evergreen.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн