Структура совладельца УГМК не получит контроль в Лавне
Первый заместитель главы Минтранса Иннокентий Алафинов отозвал директиву членам совета директоров ГТЛК, предписывавшую голосовать за продажу 70% в Лавне за $11,4 млн. в АО “Компания “Бизнесглобус”” – структуре совладельца УГМК Андрея Бокарева, пишет Коммерсант со ссылкой на источник. Об отзыве директивы Минтранса также сообщалось в Telegram-канале InfraNews.
По словам источников, на решение главы Минтранса могло повлиять обращение СДС. Компания хочет построить порт Суходол на Дальнем Востоке, кроме того, у нее есть контракт на перевалку угля с группой ОТЭКО в Тамани, «цена которого значительно выше рынка». Источники отмечают, что в условиях программы по выходу угольщиков РФ из портов Прибалтики у «Кузбассразрезугля» хватает портовых мощностей, а у СДС их нет.
В октябре 2017 года стратегом для проекта назывался швейцарский трейдер Mercuria, тогда совет директоров ГТЛК одобрил продажу компании 75% в МТПЛ, в начале 2018 года был заключен договор о загрузке терминала. Но трейдер не смог договориться с властями РФ по заключительным условиям участия. Тогда основным инвестором решил стать Андрей Бокарев. Mercuria, в свою очередь, обратился к Евгению Дитриху, указав на переговоры с ГТЛК и то, что власти РФ, и в том числе ФАС, не дали ответа на ходатайство трейдера. «СДС-Уголь», который был партнером УГМК по Лавне до 2013 года, обратился к вице-премьеру Максиму Акимову, предлагая свое участие в проекте и указывая, что УГМК с получением Лавны будет доминировать по портовым мощностям в Северо-Западном регионе.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями