Низкий уровень воды в Рейне срывает поставки нефти
Промышленный юго-запад Германии, Швейцария и отчасти Франция в ближайшие недели могут столкнуться с острым дефицитом топлива из-за резкого роста спроса с наступлением морозов, сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.
Обмеление Рейна, вызванное затяжной засухой этим летом, привело к прекращению судоходства на многих его участках. С целью минимизации ущерба правительство рассматривает возможность временного ослабления ограничений на перевозки топлива автомобильным транспортом.
Пресс-секретарь ассоциации немецких операторов АЗС Tankstellen-Interessenverband сообщил, что некоторые заправки закрыты из-за отсутствия топлива.
По словам участников рынка, дело не в отсутствии топлива – проблема исключительно логистическая. В нормальных условиях из Роттердама вверх по Рейну перевозится свыше 100 тыс. т. дизельного топлива в неделю, в обратном направлении – бензин. С июля уровень воды в бассейне Рейна остается значительно ниже нормы, и, по прогнозам, в ближайшее время ситуация останется без изменений или ухудшится.
Ситуацию в Швейцарии, которая получает по Рейну до двух третей поставок дизельного топлива и четверть поставок бензина, федерация швейцарской нефтяной промышленности EV-UP охарактеризовала как “напряженную”. В организации отметили, что часть поставок может быть переориентирована на железную дорогу, определенные резервы есть у НПЗ. Кроме того, Швейцария, как и Германия, выпустила на рынок часть стратегических резервов автомобильного бензина и дизельного топлива.
Производитель полимеров Covestro сообщает, что вынужден отменять и переносить поставки клиентам, так как в текущих условиях баржи могут загружаться лишь на 20% вместимости. Evonik Industries AG заявили о невыполнении графика поставок сырья. Представитель BP Plc сообщил, что обмеление Рейна стало “логистическим вызовом’ для всей нефтяной отрасли. Особенно остро стоит проблема обеспечения топливом нефтебаз и автозаправочных станций в районе Кельна.
Тем временем, в сложившихся условиях трейдеры сокращают поставки в порт Роттердам.
Новости по теме
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)