Hapag-Lloyd представил новую среднесрочную стратегию развития компании
Hapag-Lloyd считает, что дальнейшая консолидация среди крупнейших игроков индустрии контейнерных перевозок стала менее вероятной, так как масштаб уже не обеспечивает операторам прежнюю выгоду. Об этом сообщает ТАСС.
В своей новой среднесрочной стратегии развития Hapag-Lloyd ставит во главу угла улучшение качества сервиса, а также выборочный подход, который обеспечит прибыльность и стабильность в условиях цикличного рынка. Компания заявила, что консолидация уже сыграла свою роль, существенно изменив всю отрасль. Сам Hapag-Lloyd вырос за период с 2014 года более чем в два раза.
Глава Hapag-Lloyd Рольф Хаббен Янсен полагает, что “дальнейшее развитие рынка будет определяться не задачей наращивания масштаба, а потребностями клиента”. По его словам, “очевидно, что клиентам нужны более надежные цепочки поставок, поэтому отрасли необходимо меняться, увеличивать инвестиции”.
Новая стратегия Hapag-Lloyd основана на том, что люди готовы платить за то, что для них ценно. Янсен добавил, что обеспечивая потребности клиентов, дифференцируя свой сервис, компания намерена привлечь на свои суда самые привлекательные грузы. Эта цель подразумевает также дальнейшие инвестиции в развитие цифровых технологий и автоматизацию. Hapag-Lloyd ставит перед собой задачу увеличить долю онлайн-бизнеса до 15% к 2023 году.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями