Cosco и PSA договорились о расширении их совместного терминала в порту Сингапур
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 22, 2018, 9:33
Cosco Shipping Ports подписала меморандум о взаимопонимании с PSA Corporation Limited о строительстве двух новых причалов на терминале COSCOPSA (CPT) в порту Сингапур, сообщает ТАСС.
Строительство двух новых причалов увеличит мощность терминала CPT с 3 млн. TEU сегодня до 5 млн. TEU.
Заместитель председателя и управляющий директор Cosco Shipping Ports Чжан Вэй заявил, что расширение терминала позволит привлечь больше объема от судоходной компании Cosco и ее партнеров по альянсу Ocean Alliance.
Контейнерооборот порта Сингапур стал расти опережающими темпами с приходом новых линий в результате прошлогодней реструктуризации глобальной системы альянсов перевозчиков. За 10 месяцев 2018 года трафик через порт вырос на 9,8%. Для сравнения, оборот порта Шанхай рос в два раза медленнее – на 5%.
Как сообщалась ранее, в начале этого месяца был опубликован доклад Международного транспортного форума о роли линейных альянсов на рынке контейнерных перевозок. Согласно приведенным в докладе данным, рыночная доля операторов терминалов, контролируемых линиями, увеличилась с 18% в 2001 году до 38% в 2017 году.
Вертикальная интеграция перевозчиков в терминальный бизнес является следствием очень сильной переговорной позиции, которую линии получили по отношению к операторам портов и терминалов благодаря альянсам, так как консолидация и совместное использование судов, с одной стороны, и увеличение размеров контейнеровозов, с другой, обусловило сокращение числа портов захода на магистральных сервисах и резкое усиление конкуренции между терминалами.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров