Контейнерооборот порта Гамбург за 9 месяцев 2018 г. упал на 1,3%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Ноябрь 21, 2018, 16:44
Контейнерооборот через причальный комплекс порта Гамбург за первые девять месяцев года составил 4,1 млн. TEU, что на 1,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На 54% снижение обусловлено сокращением порожнего трафика, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление порта.
Железнодорожные перевозки между портом и интермодальными терминалами внутри Европы составили 1,8 млн. TEU (+4,3%).
Администрация порта отмечает растущий спрос на доставку грузов между Азией и Гамбургом по железной дороге. На сегодняшний день между Гамбургом и 27 городами в Китае еженедельно отправляется около 235 контейнерных поездов.
Главы Port of Hamburg Marketing Инго Эглофф отметил, что данные за первые девять месяцев года свидетельствуют о продолжающемся сокращении спроса на трансшипмент, а также переброске порожних контейнеров через Гамбург. По его словам, в отличие от груженых контейнеров, трансшипмент и порожний трафик менее привязаны к конкретному порту. Он уверен, что углубление фарватера в нижнем течении и устье Эльбы, которому уже был дан старт, обеспечит лучшую доступность порта для морских судов и будет способствовать росту перевалки.
Ограничения осадки на Эльбе заставляют судовладельцев по максимуму использовать доступные мощности на судах ULCV для доставки груженых контейнеров. При этом порожние контейнеры все чаще направляются через другие порты Северной Европы.
Спад в груженом контейнерообороте по итогам января-сентября, в основном, касался внутриевропейских маршрутов и торговли с Северной Америкой (-4,4% и -26,2%, соответственно). На маршрутах в торговле с восточным побережьем Южной Америки объемы, напротив, выросли на 25,7%, на порты северной Африки – на 22,7%, Израиля – на 35,2%, Турции – на 32,6%, западное побережье Северной Америки – на 36,9%, Швеции – на 15,8%, Бразилии – на 30,4%, Тайваня – на 9,2% и Таиланда – на 123,6%.
Порт ожидает роста трафика с приходом в Гамбург четырех новых трансатлантических линейных сервисов.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну